Взялся за грудь - говори что-нибудь!
- А песню "Возьми мое сердце"
в шутку зовем "Возьми мое вымя"
В.Холстинин

Каждый раз после того как мы с Сашей Антоновым проводим фотосессии девушек для журнала Guitars Magazine, то по окончании рабочей части, когда мы с фотографом начинаем бухать как свиньи, испуганные модели, одевшись и смыв грим со всех своих аппетитных частей тела, собираются как можно быстрее свалить из студии, которая начинает превращаться в гнездо порока.

Последнее, что мы слышим из их очаровательных уст это просьба в окончательной картинке, идущей в печать, увеличить сиськи а программе фотошоп. Удивительно, но они все просят об этом. Мужчинам нравятся большие сиськи. Женщины хотят вызывать симпатии сильной половины и поэтому мечтают о больших сиськах. Хотя бы на фотографиях.

Взялся за грудь - говори что-нибудь!

Удивительное дело, но большие сиськи - это едва ли не единственное явление в мире, где мнения мужчин и женщин по большей части совпадают. Редко какой парень будет отговаривать свою подругу, собравшуюся пойти на операцию по увеличению груди.

Другое дело, что по словам женщин, обладающих грудью больших размеров, такие размеры зачастую приносят ряд проблем типа физического неудобства (и даже боли) при ношении подобной прелести. Особенно, как они говорят, при беге и всякой другой физкультуре.

Буквально тоже самое можно ощутить в струнах. Никто не спорит, что чем больше калибр, тем лучше они звучат. Но при этом чем толще струны, тем проблемнее на них играть, ибо нужны более сильные и выносливые пальцы. Поэтому покупка струн - это всегда компромисс между желанием получить как можно больше звука и своими возможностями.

Это как пожелание к размеру груди. Каждый из нас хочет девушку с большим размером. Но когда у нее два футбольных мяча, каждый из которых не помещается в твою ладонь, в голову приходит старая добрая мысль о "разумных пределах".

Подобно тому как на красоту груди помимо ее величины влияет еще ряд факторов - например, форма, степень обвисшести, размер сосков, то и на звучание струны будут действовать еще такие параметры как материал изготовления и степень натяжения. Ведь одни и те же струны можно настроить в разных тональностях и тогда они будут по-разному звучать и иметь разную степень жесткости.

Еще одна вещь, которую я не очень понимаю, но она существует - я бы назвал ее секрет производителя. Иначе как объяснить тот факт, что струны одного размера и одного материала звучат по разному у разных производителей. Очевидно, тут вся загвоздка в какой-то обработке металла.

Но в любом случае как мне кажется в отличие от гитар и усилителей струны это крайне индивидуальная вещь и тут советовать что-то не имеет смысла. Если вас не устраивают ваши струны и вы ищете новые - то надо просто пробовать другие. Как можно больше разных. Пробовать и искать. Это как с сиськами - у всех свои вкусы и от того найти одни идеальные для всех - просто невозможно.

Расскажу о своем выборе струн. Когда я только начинал играть на гитаре, то моим размером была "восьмерка" ибо играть на ней было легче всего. Я тогда сидел на корейском Epiphone Les Paul Standard. Многие знакомые не понимали как можно играть на таких тонким струнах на маленькой мензуре. Я почти не замечал струн - они были невесомы. Помню тогда я как-то попробовал Fender Strat Володи Русинова с "одинадцать". И не смог играть вообще. Это было чудовищно.

Каких-либо предпочтений по брендам у меня тогда не было. Выбор в магазинах был скудный и поэтому если удавалось найти "восьмерку" я брал все подряд. Помню как-то дома было пять коробок SIT. Мне очень нравился их логотип. Еще как-то на день рожденья мне подарили коробку Thomastik. Это же вообще какая-то экзотика.

Потом в свободное от основной работы время я стал подрабатывать на PetroShop в качестве веб-мастера. Это длилось несколько лет. Им очень нравилось, что зарплату я брал в виде гитар Gibson, а не деньгами. По умолчанию на всех Gibson стояла "девятка". Мне было лень менять струны. А новые гитары приходили в дом постоянно, поскольку работал я интенсивно, занимаясь десятками сайтов. Так я привык к "девятке".

Потом я пошел в компанию A&T Trade работать бренд-менеджером на полный день и спустя пару лет после этого стал играть на гитарах Fender. Родные фендеровские струны меня устраивали полностью. Но потом когда они рвались я стал думать о том, что взять кроме них, поскольку с "фендеровскими" по ряду причин были проблемы в плане их наличия в торговле.

Так как у меня были скидки на продукцию из портфеля брендов A&T Trade, то я взял GHS. Они мне не понравились. С тех пор я попробовал множество GHS, не понимая как можно не найти среди такого количества моделей подходящие. Но увы. Это не мои струны почему-то. Я не могу на них играть. Мне кажется мои гитары звучат с ними хуже.

Из того, что хвалили всякие знакомые люди, я был изрядно наслышан об Elixir. Однако, они тоже меня не впечатлили. Хотя потом я несколько раз ставил их акустические модели на соответственно акустические гитары и по-моему мнению ничего не звучит лучше на акустической гитаре.

Когда на складах A&T Trade наконец-то появились струны Fender, меня ждал новый облом. Оказывается мне нравятся не все подряд, а именно никелевые. Но понял я это только после того как попробовал стальные Fender.

У каждого из нас в голове сложился образ идеального звука. Никелевой "девятки" на складе не оказалось. Я взял "десятку". Сначала один комплект, а потом после того как понял, что "нашел", то сразу несколько коробок. Это все для достижения того самого идеального звука. Конечно по-началу мне было неудобно физически. Но чего не сделаешь, ради "того самого звука".

Сейчас на моих гитарах струны стоят хаотично: где-то "десятка", где-то "девятка" - мне уже все равно и руки привыкли. Тоже самое царит в ящике с комплектами запасных. Другое дело, что это всегда "фендеровский" никель. У них несколько моделей, но я не парюсь и беру любую никелевую. Мне они все приятны.

Fender выпускает два варианта своих струн - обычные ball end и типа bullet end с пулевидной головкой. Якобы последние обеспечивают большую стабильность при их установке на гитары с фендеровскими тремоло-бриджами. Хотя их можно устанавливать на любые гитары - я пробовал даже на Les Paul.

Так вот в моем ящике запасных струн "балеты" и "колеса" также намешаны вперемешку. Я не чувствую разницу в стабильности строя. У меня все хорошо держит строй. Правда я использую колки с замковыми механизмами. Даже на гитарах с фиксированным бриджем.

Подобно сиськам струны тоже имет тенденцию ухудшаться с годами, стареть и деформироваться. Другое дело, что в случае со струнами мы всегда можем просто поменять их на новые и продолжать наслаждаться.

А вот с сиськами дело сложнее. Если они пришли в негодность, то их нельзя поменять отдельно ото всего - надо целиком менять всю женщину на другую. То есть менять всю гитару.

Но ведь мы любим женщин не только за их сиськи, хотя это и очень важный элемент. Поэтому бог с ними - будем любить своих женщин с любыми сиськами. С этим можно смириться. А вот все что касается струн, то тут никаких компромиссов. Нам нужны только те, что мы выбрали в качестве идеальных!

04.12.2009


P.S.

автор текста : Ольга (nickel_ghs)

Чем чревата большая грудь для ее обладательницы? Зрелище захватывающее, но жить с этим не так уж просто. Долгими зимними вечерами я, кроме основной деятельности, работаю тренером по фитнесу. Ну и просто общаюсь с подругами, так что статистика набралась, и немаленькая. Список жалоб внушителен. Большая грудь мешает при занятиях спортом, приходится покупать специальные бюстгалтеры на широких лямках с уплотняющими вставками - почти бронежилет. Изящное белье на тонких лямочках не прокатит - оно просто не удерживает "груз", лямки впиваются в плечи. Нагрузка на позвоночник получается тоже немаленькая - представьте небольшой рюкзак спереди - и вы поймете, что это ежедневная каторга.

Обладательницам тонкой талии и бюста 4-го и более размера приходится совсем туго, так как купить лифчик, маленький в объеме, но с большими чашками - огромная проблема даже при нынешнем богатстве выбора. В чудесный период, называемый ПМС, грудь болит и опухает, а большая болит и опухает еще больше. Во время беременности и кормления 4-5 номер превращается в 5-6. А это уже не шутки. В послеродовой палате я видела такую мамашку. Она взяла младенца на руки - сиська была больше самого младенца. Дама с соседней койки грубовато пошутила: "Ребенка-то не зашиби".

Моя соседка выступает со своей собакой на "аджилити" - это прохождение препятствий - собачья олимпиада. Хозяйка должна резво бежать рядом и ободрять собаку. Первое выступление практически было провалено. Девушке пришлось буквально взять себя в руки - то есть держать грудь, которая прыгала, описывала восьмерки и вываливалась из кофточки. Есть еще жалоба - и это не кокетство. "Мужчина ничего другого во мне не видит, кроме моей груди". Ну это к психологу - обоим.

Эти женщины хотят уменьшить грудь на 1 - 2 размера. В то время как обладательницы скромных бюстов жаждут их увеличить. Чтобы получить весь вышеописанный гимор.

А теперь о наболевшем. Гениальная идея - сделать на гитаре вырез под пузо. Надеюсь, женщины не начнут массово играть на гитарах, но даже обычная акустка страшно неэргономична и некомфортна. В любой посадке края корпуса режут, давят и жмут. А так как женская грудь - это более чувствительная и нежная субстанция, чем плотный пивной мужской живот, девушкам с гитарой приходится нелегко. А куда левать 4-й номер в этом случае - даже я, заслуженный антрополог, ума не приложу - сверху выкладывать? примять поплотнее?

Говорят, мужчины любят большую грудь, потому что она напоминает задницу. Эволюционная теория косвенно подтверждает эту мысль. Так давайте декольтировать ягодицы - и вопрос больших полушарий будет закрыт. Простите - открыт!